Россия, Нижегородская обл. г. Богородск, ул. Фрунзе, 1

ПРЯНИКИ "РУССКИЙ СЭНДВИЧ" В ТОП-10 НОВИНОК РЫНКА ПРЯНИКОВ

Сегмент пряников и коврижек в России является достаточно крупным, занимающим на рынке мучных кондитерской изделий прочное третье место, уступая первые позиции печенью и многообразному сегменту тортов и пирожных.

Традиционно отечественный рынок пряников считается одним из самых стабильных. Наличие постоянной потребительской аудитории, практически полное отсутствие зарубежных игроков в этом сегменте кондитерского рынка (российские компании способны удовлетворить спрос на пряники в полном объеме), устоявшийся, десятилетиями сложившийся ассортимент – из года в год были главными основами пряничного рынка.

Но время идет, запросы потребителей видоизменяются, и, как и все другие сегменты кондитерского рынка, рынок пряников ждут перемены.

Пряники с начинкой «Ванькина забава» – продукция этой ТМ от Богородской кондитерской фабрики хорошо известна какучастникам кондитерского рынка, так и потребителям в большинстве регионов России. И вот теперь привычные лакомства представлены в новом облике, под новой торговой маркой, в яркой информативной упаковке, позиционирующей продукт в игровой форме.
Ребрендинг пряников с начинкой с использованием зарегистрированной ТМ «РУССКИЙ СЭНДВИЧ»:
• Предложение по ребрендингу основано на продолжительном периоде использования старого бренда «Ванькина забава» и формированию продукта, отвечающего современным запросам покупателей.
• Продукцию новой торговой марки будут отличать упаковка, несущая клиенту всю конкретную информацию, как о самом продукте, так и его использовании.
• Логотип «Русский сэндвич» - создаёт у покупателя правильное понимание самого продукта – пряник/сэндвич с начинкой между слоями.

источник: https://ki.snkigb.ru/files/files/Top10_Novinki_Pryaniki.pdf

Заполните форму и наш менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам.